Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Внедрение ЕГАИС

14.03.2016

Внедрение ЕГАИС

ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система.

Предназначена для государственного контроля за объëмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Обязательна к использованию (требование федерального закона № 171-ФЗ)

Любая организация, чья деятельность связана с оборотом алкогольной продукции, включая не акцизные товары, такие как пиво и слабоалкогольные напитки, с 1 января 2016 года обязана подключиться к ЕГАИС.

 

Наша компания готова Вам предложить 4 варианта внедрения ЕГАИС, рассмотрим их подробнее:

Вариант №1 - Индивидуальный предприниматель продает пиво, в том числе в розлив

  • Все организации, включая индивидуальных предпринимателей и предприятия общественного питания, находящиеся в любом населенном пункте, после 1 января 2016 года смогут приобрести продукцию (маркированную и не маркированную – т.е. включая пиво в любой таре) только с помощью ЕГАИС.
  • Также для оформления возврата товара (в том числе закупленного до 01.01.16) и списаний документы необходимо отражать в ЕГАИС.
  • Для подключения к ЕГАИС необходимо приобрести аппаратный крипто-ключ JaCarta и КЭП ЕГАИС (стоимость варьируется от от 3500 до 5000 руб.) в любом аккредитованном центре, а также установить УТМ ЕГАИС. Можно использовать бесплатный УТМ ЕГАИС от ФГУП «ЦентрИнформ», который скачивается с портала ФС РАР www.egais.ru, пройдя регистрацию в личном кабинете. Или можно установить АТОЛ УТМ HUB-19 c предустановленным УТМ под Linux, а также предустановленным ПО приемки, где в том числе реализованы все необходимые документы ЕГАИС: возврат, списание, остатки, акт постановки на баланс.
  • Сканер 2D не требуется.
  • С 01 января 2016 года ИП необходимо в части отражения розничных продаж вести журнал розничных продаж, в том числе по разливному пиву.
  • На добровольной основе, если ИП отправляет продажи пива в ЕГАИС (в УТМ реализован для этого так называемый «пивной чек») ведение журнала не требуется. Так как контролирующие органы и сам предприниматель могут сформировать журнал в автоматическом режиме за любой период, начиная с даты фиксации продаж в ЕГАИС в личном кабинете.
  • Регистрация данных в ЕГАИС при реализации пива в розлив происходит в момент открытия тары (фиксируется весь объем тары). Последующая реализация  продукции из уже вскрытой тары, происходит без отправки данных в ЕГАИС.
  • В случае, если ИП планирует отправлять продажи, потребуется обычный 1D сканер и система автоматизации: например, Frontol xPOS ЕГАИС – доступно и просто.

Вариант №2 - Розничная торговля в городе: продажа крепкого алкоголя и пива

  • Все организации, включая индивидуальных предпринимателей и предприятия общественного питания, находящиеся в любом населенном пункте, после 1 января 2016 года смогут приобрести продукцию (маркированную и не маркированную – т.е. включая пиво в любой таре) только с помощью ЕГАИС.  А также для оформления возврата товара (в том числе закупленного до 01.01.16), списаний необходимо отражать документы в ЕГАИС.
  • Для подключения к ЕГАИС необходимо приобрести аппаратный крипто-ключ JaCarta и КЭП ЕГАИС (стоимость варьируется от от 3500 до 5000 руб.) в любом аккредитованном центре, а также установить УТМ ЕГАИС.
  • Можно использовать бесплатный УТМ ЕГАИС от ФГУП «ЦентрИнформ», который можно скачать с портала ФС РАР www.egais.ru, пройдя регистрацию в личном кабинете.
  • Или можно установить АТОЛ УТМ HUB-19 c предустановленным УТМ под Linux, а также предустановленным ПО приемки, где в том числе реализованы все документы ЕГАИС: возврат, списание, остатки, акт постановки на баланс. 
  • С 01 января 2016 розничная точка должна вести Журнал розничных продаж (по всей продукции, включая пиво).
  • С 01 июля 2016 необходимо отражать в том числе и продажи в ЕГАИС по крепкому алкоголю, который маркируется ФСМ/АМ.
  • Обязательно потребуется сканер 2D и фискальный регистратор для печати QR-кода на чеке.
  • После 01 июля 2016 – Журнал розничных продаж по маркированной продукции будет формироваться автоматически в личном кабинетеwww.egais.ru.
  • Продажи пива можно отражать в ЕГАИС на добровольной основе (в УТМ реализован для этого так называемый «пивной чек»), отражение продаж по пиву освобождает от ведения Журнала по данной продукции.
  • Рекомендуемые системы автоматизации - Frontol 5 Торговля ЕГАИС как фронт-офис и Далион Управление Магазином - как бэк офис.

Вариант №3 - Предприятие общественного питания продает крепкий алкоголь и пиво, в том числе в розлив

  • Все организации, включая индивидуальных предпринимателей и предприятия общественного питания, находящиеся в любом населенном пункте, после 1 января 2016 года смогут приобрести продукцию (маркированную и не маркированную – т.е. включая пиво в любой таре) только с помощью ЕГАИС.  
  • Также для оформления возврата товара (в том числе закупленного до 01.01.16) и списаний документы необходимо отражать в ЕГАИС.
  • Для подключения к ЕГАИС необходимо приобрести аппаратный крипто-ключ JaCarta и КЭП ЕГАИС (стоимость варьируется от 3500 до 5000 руб.) в любом аккредитованном центре, а также установить УТМ ЕГАИС. Можно использовать бесплатный УТМ ЕГАИС от ФГУП «ЦентрИнформ», который можно скачать с портала ФС РАР www.egais.ru, пройдя регистрацию в личном кабинете. Или можно установить АТОЛ УТМ HUB-19 c предустановленным УТМ под Linux, а также предустановленным ПО приемки, где в том числе реализованы все документы ЕГАИС: возврат, списание, остатки, акт постановки на баланс.
  • Сканер 2D потребуется, если нужна выборочная проверка марок на легальность. 
  • Проверка марок осуществляется через личный кабинет ЕГАИС.
  • С 01 января 2016 года предприятиям общественного питания необходимо в части отражения розничных продаж вести Журнал розничных продаж, в том числе по разливному пиву.
  • Если предприятие общепита отправляет продажи алкогольной продукции и пива в ЕГАИС на добровольной основе (в УТМ реализован для этого так называемый «пивной чек») ведение журнала не требуется, так как контролирующие органы и сама организация могут сформировать журнал в автоматическом режиме за любой период, начиная с даты фиксации продаж в ЕГАИС в личном кабинете www.egais.ru.
  • В случае отправки предприятием общепита розничных продаж в ЕГАИС регистрация данных происходит в момент открытия тары (фиксируется весь объем тары). Последующая реализация продукции из уже вскрытой тары происходит без отправки данных в ЕГАИС.
  • Рекомендуемая система автоматизации - iiko

Вариант №4 - Розничная торговля в поселении с численностью менее 3 000 человек: продажа крепкого алкоголя и пива

  • Все организации, включая индивидуальных предпринимателей и предприятия общественного питания, находящиеся в любом населенном пункте, после 1 января 2016 года смогут приобрести продукцию (маркированную и не маркированную – т.е. включая пиво в любой таре) только с помощью ЕГАИС. Для оформления возврата товара (в том числе закупленного до 01.01.16) и списаний, связанные с ними документы так же необходимо отражать в ЕГАИС.
  • Для подключения к ЕГАИС необходимо приобрести аппаратный крипто-ключ JaCarta и КЭП ЕГАИС (стоимость варьируется от от 3500 до 5000 руб.) в любом аккредитованном центре, а также установить УТМ ЕГАИС. Можно использовать бесплатный УТМ ЕГАИС от ФГУП «ЦентрИнформ», который можно скачать с портала ФС РАР www.egais.ru, пройдя регистрацию в личном кабинете. Или можно установить АТОЛ УТМ HUB-19 c предустановленным УТМ под Linux, а также предустановленным ПО приемки, где в том числе реализованы все необходимые документы ЕГАИС: возврат, списание, остатки, акт постановки на баланс.
  • С 01 января 2016 розничная точка должна вести Журнал розничных продаж (по всей продукции, включая пиво).
  • С 01 июля 2017 необходимо отражать продажи в ЕГАИС и по крепкому алкоголю, который маркируется ФСМ/АМ. Для этого обязательно потребуется сканер 2D и фискальный регистратор для печати QR-кода на чеке.
  • После 01 июля 2017 – Журнал розничных продаж по маркированной продукции будет формироваться автоматически в личном кабинетеwww.egais.ru.
  • Продажи пива можно отражать в ЕГАИС на добровольной основе (в УТМ реализован для этого так называемый «пивной чек»), отражение продаж по пиву освобождает от ведения Журнала по данной продукции.
  • Рекомендуемое оборудование без систем автоматизации - Fprint AK90 & 2D сканер АТОЛ & АТОЛ УТМ HUB-19

По всем вопросам связанным с внедрением ЕГАИС, просьба обращаться к менеджеру нашей компании Щитаевой Валентине

Телефон: +7 (343) 288-78-00

E-mail: val@stormelita.ru

ICQ: 373963820

Другие новости

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Подключитесь к одному из пакетов услуг для бизнеса ЮниКредит Банка и получите сертификат от 30000р. до 90000р. на покупку кассовой техники в компании "Шторм-Элита". Все подробности у наших менеджеров отдела продаж +7 (343) 288-78-00.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

18.04.2017
ФНС пообещала не штрафовать в переходный период владельцев старой кассовой техники

Федеральная налоговая служба не будет штрафовать в переходный период налогоплательщиков, заключивших договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники с фискальными накопителями, но не получивших ее, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин.

01.03.2017
Бонусная система - Kilbil

БОНУСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА

Cредний чек +15%

Увеличение повторных продаж +10%

Затраты на дисконт -40%

Внедрение за 2 недели, на вашем оборудовании без остановки продаж

01.02.2017
54-ФЗ. Время пришло!

1 февраля 2017 года начался переход на онлайн-кассы.

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko