Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Автоматизация общественного питания

21.05.2011

Автоматизация общественного питания

Сегодня в большом городе найти нужную  услугу одновременно и просто, и сложно. Просто потому,  что предложений много, только выбирай. А сложность состоит в том, что что самостоятельно выбрать подходящий именно для Вас вариант очень трудно. Например, если Вы ищете программу для автоматизации кафе, ресторана или заводской столовой, то Вам придется ознакомиться с полутора десятками разных предложений и понять, в чем же разница между ними. Наиболее оптимальный путь  - это обратиться к специалистам. Советуем обратить внимание на то, как и что они предлагают. Если для совершенно разных форматов заведений общественного питания Вам предлагают единственный вариант программы, то это повод задуматься.
Все ценят свое время. Особенно те, кто хочет использовать свой обеденный перерыв не только на то, чтобы стоять в очереди с подносом. Тут интересы гостя и владельца заведения общественного питания полностью совпадают. Гость хочет вкусно и быстро поесть. Владелец заинтересован чтобы обслуживание производилось максимально быстро и за время обеденного перерыва его заведение посетило наибольшее число гостей.  Конечно, никакая автоматизация не заменит искусство шеф-повара заведения, но даже при отличных поварах, если ожидание в очереди «напрягает» гостя, то это означает, что заведение несет убытки от недополученной прибыли. Это означает, что обслужено меньше гостей, чем это было возможно и, кроме того,  «сарафанное радио» разнесет молву,  что здесь длинные очереди, а это снова убытки. Без автоматизации решить эту проблему просто невозможно. Автоматизация не только экономит время гостя, но также учитывает загрузку и потраченное на работу время персонала заведения. А это дает в руки владельцу дополнительный рычаг для мотивации персонала, дает возможность поощрять трудолюбивых и избавляться от нерадивых.

Кадры решают все. Не нужно думать, что автоматизация это инструмент исключительно для повышения скорости обслуживания клиентов. Благодаря автоматизации  можно увеличить прибыли предприятия путем  оптимизации издержек и затрат. Точный учет позволяет предотвращать хищения со стороны персонала, а если все же это произойдет, то позволит безошибочно выяснить,  кто действительно виноват. За счет персонифицированного учета, за счет настроенной системы премий и штрафов, а так же за счет автоматического расчета процента от личных продаж - программа автоматизации позволит лучше стимулировать персонал, повысит ответственность и производительность его труда.

Ваши клиенты – ваш капитал. Современные системы автоматизации позволяют создавать самые разнообразные системы лояльности клиентов, придумывать и  внедрять гибкие системы скидок и бонусов, создавая тем самым в Вашем заведении уникальную и  комфортную для гостей атмосферу. Самостоятельно придумать и настроить такую систему непростая задача. Однако, после короткого обучения, при консультации и поддержке специалистов нашей компании, Вы научитесь самостоятельно реализовывать свои самые смелые маркетинговые решения.

Системный подход к системным вопросам. Сегодня вниманию директоров столовых, кафе, баров и ресторанов предлагается разнообразное по цене и функционалу программы для автоматизации сферы общественного питания. Как правило, автоматизация возникает не на пустом месте, а на базе уже существующего заведения со сложившейся системой бухгалтерского учета.  Не потерять «нажитый капитал», использовать накопленный опыт, кадры и программы бухгалтерского учета, интегрировать новые программы и бухгалтерский учет  -   это задача для системных интеграторов, т.е. специалистов нашей компании. Если вводить вручную данные в бухгалтерские программы, которые получены в результате работы программы по автоматизации, например, кухни, то теряется весь смысл и эффект от автоматизации.  Исключить повторный ручной ввода информации в систему - лишь один из множества принципов системной интеграции, выполнение которых обеспечивает наибольшую эффективность от комплексной автоматизации предприятия общественного питания. Такое предприятие  - суть единый производственный организм. И наибольший эффект достигается тогда, когда автоматизируются не отдельные процессы ( склад, кухня, обслуживание, бухгалтерия, персонал, гости, маркетинговые акции и т.д.), а все процессы вместе.

Наша компания предлагает два основных программных продукта для автоматизации предприятий общественного питания: iiko (читается «айко») и TillyPad XL (читается «тиллипад икс л»). Оба этих программных продукта на сегодняшний день занимают лидирующие позиции на рынке автоматизации общественного питания. Они предлагают современный, конфигурируемый для разных условий, полноценный функционал заведения общественного питания.

iiko

 

Цены

Попробовать прямо сейчас

 tillypad

Цены

Попробовать прямо сейчас

Проект создания системы iiko был запущен в августе 2005 г. Давидом Яном и Максимом Нальским, в начале 2008 г. компания «Тройка Диалог» инвестировала несколько миллионов долларов в развитие проекта. Глубокое понимание потребностей владельцев ресторанов и ресторанных сетей, а также огромный опыт разработки успешных IT-решений позволили команде iiko создать систему управления ресторанным бизнесом нового поколения. В настоящее время iiko – это два офиса в городах Москва и Казань, сотрудники которых занимаются разработкой и распространением продукта. Активно развивается партнерская сеть компании, география которой простирается от Калининграда до Владивостока, от Молдавии до Киргизии.

iikoRMS – это система автоматизации предприятий общественного питания, Ваши глаза и руки в ресторане. Помощник, на которого можно положиться 24 часа в сутки. В отличие от других систем, iiko тотально управляет всеми процессами в ресторане. iiko не только автоматизирует продажи и склад, но ежеминутно контролирует персонал, не дает ошибаться начинающим и начисляет премию лучшим, держит в ежовых рукавицах поставщиков и проверяет аппаратуру, привлекает в ресторан новых гостей и удерживает старых. Все бизнес-процессы в системе iiko интегрированы в единое информационное пространство, что обеспечивает Вам полный контроль над рестораном или целой сетью ресторанов. iiko превращает Ваш ресторан в надежную бизнес-машину, высвобождая Вам время, чтобы сконцентрироваться на успехе.

Отличительной особенностью iikoRMS является уникальная интегрированность всех бизнес-процессов в режиме реального времени. От кассовых и официантских терминалов до склада и кухни, от финансового анализа и отчетности для акционеров до управления музыкой и системой видео-безопасности в заведении, от планирования банкетов и предварительного резервирования столов до системы лояльности гостей. iikoRMS предоставляет владельцу или управляющему ресторана полную картину бизнеса, исторические данные и статистику, что позволяет заблаговременно получать информацию о важных проблемах, ситуациях и событиях. Дополнительные возможности (доставка готовых блюд, бонусно-депозитная система, автоматический ввод накладных, управление музыкой в зале и управление инфраструктурой заведения) реализованы в специальных решениях iiko. Заведения, автоматизированные с помощью решения iikoRMS, могут быть объединены в сеть с помощью решения iikoChain.

 

История компании "Тиллипад" началась в Санкт-Петербурге в 1995 году. Молодые талантливые специалисты: программисты-разработчики, инженеры, маркетологи и эксперты в области ресторанного бизнеса объединились в команду для того, чтобы создать идеальный продукт, соответствующий современным требованиям рынка и способный стать действенным инструментом в решении основных задач, с которыми сталкиваются владельцы ресторанов, кафе, фаст-фудов и т.д.

Tillypad XL является высокотехнологичным программным комплексом, который позволяет реализовывать на самом высоком уровне стандартные задачи по автоматизации и нетривиальные решения. Tillypad XL обеспечивает эффективное управление всеми бизнес-процессами как одного предприятия, так и сети ресторанов вне зависимости от их формата и месторасположения, а именно:

  • имеет удобный, легко настраиваемый, интуитивно понятный  интерфейс «Front Office»,
  • «Back office» системы позволяет реализовывать все задачи, необходимые для эффективного управления рестораном,
  • позволяет вести совершенный складской учет,
  • позволяет вести интеллектуальное видеонаблюдение с удобным поиском и без ограничений по времени,
  • надежный протокол изменений данных обеспечивает полный контроль над всеми изменениями в системе,
  • система доступа в Tillypad XL позволяет распределить права пользователей, обеспечив всех сотрудников данными, которые нужны именно им, и исключает возможность несанкционированного доступа,
  • мультиязычность системы реализована на уровне полноценной глубокой локализации системы, значительно глубже линейного перевода языка интерфейса,
  • уникальная система синхронизации распределенных данных актуализирует и приводит в соответствие данные в  офисе и всех ресторанах в режиме реального времени!

 

Узнай как получить скидку до 30% Перейти >>>



Автор: Залукаев С.В.

Другие новости

22.08.2017
Атол 30Ф+ АТОЛ 30Ф плюс Фискальный накопитель (ФН) по ОПТовым ценам! Минус 5000 рублей! Жара!

Жаркая РАСПРДАЖА оптового склада ОНЛАЙН КАСС, АТОЛ 30Ф и АТОЛ 30Ф+ (фискальных регистраторов АТОЛ 30Ф и АТОЛ 30Ф плюс), а также ФИСКАЛЬНЫХ НАКОПИТЕЛЕЙ (ФН) в самом центре Екатеринбурга по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ! Дополнительно вернëм 5000 рублей с покупки - узнайте как!

03.08.2017
ОНЛАЙН КАССА В РАССРОЧКУ + 6 МЕС обслуживания В ПОДАРОК!

ОНЛАЙН КАССА В РАССРОЧКУ и 6 МЕС обслуживания В ПОДАРОК!

01.08.2017
Фискальный накопитель

В 2017 году все кассовые аппараты должны быть оборудованы фискальными накопителями. Это требование обусловлено вступлением в силу поправок к закону о кассовых аппаратах. В этой статье мы попробуем ответить на частые вопросы связанные с этим важным нововведением.

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Купите кассовый аппарат в рассрочку на 6 месяцев! Платите в месяц по 4500р. Узнайте подробности у наших менеджеров по телефону +7 (343) 288-78-00 или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko