Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Автоматизация розничной торговли

28.05.2011

Автоматизация розничной торговли

Семь аргументов в пользу автоматизации розничных торговых предприятий.

 

 

 

 

Автоматизация розничной торговли позволяет владельцу бизнеса получить следующее:

1. Достичь точности учета товаров, недоступной при ручном учете. Вести не только суммовой, но и количественный учет. При этом точность учета не самоцель, а средство для того чтобы:

  • увидеть динамику и предугадать перспективу спроса на конкретные товары;
  • сократить время простоя магазина во время инвентаризации;
  • свести к минимуму потери от хищений и порчи;
  • передать оперативно в бухгалтерский учет исчерпывающую и точную информацию о продажах и оплатах.

2. Сократить сроки подготовки товаров к продаже. Как только товаровед ввел товар в справочник, в тот же миг товар доступен к продаже через кассы торгового зала и он может быть перемещен в торговый зал. Одновременно информация о продажах через кассы сразу же становится доступной товароведу для анализа спроса, анализа достаточности складского запаса и анализа вырученных за товар средств.

3. Увеличить скорость обслуживания покупателей. Использование штрихового кодирования товаров многократно сокращает время обработки корзины продуктов покупателя и в то же время снижает вероятность ошибок персонала при вводе информации в компьютер. Увеличение скорости обслуживание покупателей равносильно сокращению числа обслуживающего персонала торгового зала, а значит, ведет к экономии фонда оплаты труда и налогов. Кроме того, увеличение скорости обслуживания покупателей это еще и конкурентное преимущество на фоне других магазинов вашего профиля.

4. Снизить избыточные складские запасы. Лишь точный количественный учет движения товаров позволяет обоснованно сократить избыточные складские запасы, избежать возможных потерь от недостатка товаров и реальных потерь от замораживания оборотных средств в «неликвидах».

5. Создать эффективную систему лояльности покупателей, которая невозможна без компьютерного учета. Ведения реестра клиентов, хранение в памяти компьютера истории продаж по каждому клиенту, предоставление каждому клиенту своего уровня скидок и бонусов. Система лояльности может быть как самой простой, так и очень сложной. Все зависит от целесообразности ее использования на том или ином торговом предприятии.

6. Обеспечить безналичный расчет за товары или услуги, что создает дополнительное удобство для покупателей. Покупатели все чаще не хотят вынимать кошелек, копаться в нем в поисках нужной суммы, а потом пересчитывать полученную сдачу. Покупатели знают, что при безналичном расчете с них возьмут ровно столько, сколько стоит товар и не копейки больше.

7. Организовать единый центр управления несколькими магазинами, расположенными в разных местах города, области или даже страны. А это значит получить экономию на управленческом персонале и одновременно выиграть в оперативности учета. Это значит всегда иметь точные данные о состоянии всего бизнеса в целом, а не отдельных его частей.

В основе любой системы автоматизации торговли лежит принцип штрихового кодирования товаров. Как появляется штрих-код на товаре? Можно выделить три ситуации:

1. Поступил штучный товар, не имеющий первоначальной маркировки штрих-кодом. В этом случае система автоматизации торговли при первоначальном вводе информации присваивает товару новый, уникальный штрих-код. После этого на специальном принтере этикеток печатается нужное количество самоклеющихся этикеток со штрих-кодом. Этикетки наклеивается на товар, товар перемещается в торговый зал и на склад.

2. Поступил весовой товар. В этом случае товар фасуется в упаковки для продажи. Упаковки взвешиваются на электронных весах, соединенных с автоматизированной системой торговли, после чего по команде системы печатается этикетка со штрих-кодом, содержащем в закодированном виде код товара и его вес в упаковке. Этикетка наклеивается на упаковку. Для печати этикетки используются либо весы с принтером этикеток, либо отдельно стоящий принтер этикеток.

3. Поступил штучный товар с уже нанесенным на него штрих-кодом. Новая этикетка в этом случае, как правило, не нужна. Товар заносится в базу системы автоматизации торговли под имеющимся штрих-кодом. При этом экономится время и расходные материалы.

Специалисты нашей компании, используя свой многолетний опыт, предложат Вам из большого перечня наиболее подходящую именно для Вас систему автоматизации торговли, подберут оптимальное по соотношению цена/качество торговое и кассовое оборудование.

Весь цикл работ, от обсуждения целей автоматизации, поставки оборудования и до авторского надзора за сданным под ключ объектом торговли – все в одном месте, у нас.

Наша миссия – развивать свой бизнес ради развития Вашего бизнеса.

 

Другие новости

22.08.2017
Атол 30Ф+ АТОЛ 30Ф плюс Фискальный накопитель (ФН) по ОПТовым ценам! Минус 5000 рублей! Жара!

Жаркая РАСПРОДАЖА оптового склада ОНЛАЙН КАСС, АТОЛ 30Ф и АТОЛ 30Ф+ (фискальных регистраторов АТОЛ 30Ф и АТОЛ 30Ф плюс), а также ФИСКАЛЬНЫХ НАКОПИТЕЛЕЙ (ФН) в самом центре Екатеринбурга по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ! Дополнительно вернëм 5000 рублей с покупки - узнайте как!

03.08.2017
ОНЛАЙН КАССА В РАССРОЧКУ + 6 МЕС обслуживания В ПОДАРОК!

ОНЛАЙН КАССА В РАССРОЧКУ и 6 МЕС обслуживания В ПОДАРОК!

01.08.2017
Фискальный накопитель

В 2017 году все кассовые аппараты должны быть оборудованы фискальными накопителями. Это требование обусловлено вступлением в силу поправок к закону о кассовых аппаратах. В этой статье мы попробуем ответить на частые вопросы связанные с этим важным нововведением.

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Купите кассовый аппарат в рассрочку на 6 месяцев! Платите в месяц по 4500р. Узнайте подробности у наших менеджеров по телефону +7 (343) 288-78-00 или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko