Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Далион: АвтоМаркет – оптимальное решение для автосервиса

29.04.2013

Далион: АвтоМаркет – оптимальное решение для автосервиса

Далион: АвтоМаркет – программный продукт, предназначенный для автоматизации и оптимизации работы предприятий автобизнеса – станций сервисного техобслуживания, а также магазинов и компаний, в числе профильных услуг которых значится торговля автозапчастями. Одной из ключевых особенностей программы можно назвать то, что она с одинаковым успехом может использоваться для работы как с клиентами/покупателями, так и с поставщиками запчастей. Продукт сертифицирован как совместимый с системой программ 1С:Предприятие.

Возможности для автосервиса и автоторговли

Так же, как и другие популярные программы автоматизации автобизнеса, представленные в линейке компании СофтБаланс (Далион: АвтоСервис, Далион: АвтоБизнес, Автосервис OnLine), данное программное решение имеет довольно богатый функционал. На данный момент Далион: АвтоМаркет позволяет использовать следующие функции:

• предварительная запись транспортных средств на ремонт;

• учет выполненных на предприятии ремонтных работ, а также запчастей и вспомогательных товаров, выданных механикам для их осуществления;

• учет позиций товаров, размещенных на складе предприятия;

• мониторинг движения и детальный учет денежных средств;

• полный управленческий учет и начисление зарплаты в компании;

• управление заказами поставщиков запчастей, а также заказами покупателей магазина или клиентов СТО. Помимо этого, продукт дает возможность использовать многие другие функции, которые, несомненно, по достоинству оценит любой владелец или работник управленческого звена автобизнеса.

Основные преимущества Далион: АвтоМаркет

Данная версия продукта, позволяющая практически идеально организовать и автоматизировать работу автосервиса или магазина запчастей, имеет немало весомых преимуществ. Вот только некоторые из них.

1. Далион: АвтоМаркет предназначен для работы в мультипользовательском режиме с функцией разграничения прав пользователей программы.

2. Продукт дает возможность обрабатывать входящие и исходящие заказы максимально просто и быстро. Программа сама следит за правильностью прохождения заказа и самостоятельно вносит все необходимые корректировки в его форму в случае возникновения такой необходимости.

3. Далион: АвтоМаркет регулярно обновляется и совершенствуется.

4. Программное решение автоматизации дает возможность самым оптимальным образом рассчитать объем закупок товаров.

5. Поддерживается функция передачи данных в 1С:Бухгалтерия и выгрузки платежек в Клиент-банк. Подобного рода синхронизация позволяет сделать работу автосервиса или магазина еще более четкой и отлаженной.

6. Продукт существенно облегчает работу на всех уровнях, как с поставщиками, так и с покупателями, оптовыми и розничными. В свою очередь, детальный учет по денежным операциям помогает сделать бизнес максимально эффективным.

Компания Декар-Сервис: успешная работа на базе Далион: АвтоМаркет

В числе предприятий автосервиса, уже успевших на деле оценить все преимущества автоматизации бизнеса от Далион: АвтоМаркет, - компания Декар-Сервис из Екатеринбурга. Одним из профильных видов деятельности организации является техническое обслуживание и ремонт автотранспорта различных категорий, а также торговля автомобильными запчастями и вспомогательными принадлежностями. Учитывая то, что сегодня Декар-Сервис активно закупает и продает запчасти, выбор был остановлен именно на данной версии продукта компании СофтБаланс, что позволило в значительной мере упростить и улучшить работу компании, сделав ее более эффективной, а бизнес – более прибыльным.

Другие новости

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Подключитесь к одному из пакетов услуг для бизнеса ЮниКредит Банка и получите сертификат от 30000р. до 90000р. на покупку кассовой техники в компании "Шторм-Элита". Все подробности у наших менеджеров отдела продаж +7 (343) 288-78-00.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

18.04.2017
ФНС пообещала не штрафовать в переходный период владельцев старой кассовой техники

Федеральная налоговая служба не будет штрафовать в переходный период налогоплательщиков, заключивших договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники с фискальными накопителями, но не получивших ее, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин.

01.03.2017
Бонусная система - Kilbil

БОНУСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА

Cредний чек +15%

Увеличение повторных продаж +10%

Затраты на дисконт -40%

Внедрение за 2 недели, на вашем оборудовании без остановки продаж

01.02.2017
54-ФЗ. Время пришло!

1 февраля 2017 года начался переход на онлайн-кассы.

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko