Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Интеллигентная автоматизация от TillyPad

02.04.2012

Интеллигентная автоматизация от TillyPad

Внимание! Акция от компании Тиллипад! Одного из лидеров в России по разработке программного обеспечения для предприятий общественного питания, клубов фитнес и развлекательных центров.

История компании Тиллипад началась в Санкт-Петербурге в 1995 году, когда молодые талантливые программисты, маркетологи и эксперты в области ресторанного бизнеса объединились в команду для того, чтобы создать идеальный программный продукт для индустрии общественного питания.

Прогнозируя развитие сетевых проектов в ресторанном бизнесе и в индустрии развлечений, компания Тиллипад разработала принципиально новую по своей логике и функциям систему автоматизации TillyPad XL.

За время активных продаж с 2008 года система прошла окончательную доводку и шлифовку. В настоящий момент системе TillyPad XL доверили свой бизнес более 7000 рестораторов России, стран СНГ и Европы.

Пользователей программ компании Тиллипад поддерживают официальные партнеры компании, которых на сегодня насчитывается более 80, включая компанию «Шторм-Элита». Они оказывают услуги по внедрению, обучению и сопровождению системы автоматизации TillyPad XL.

С 13 февраля компания Тиллипад проводит АКЦИЮ! Любой пользователь TillyPad может обновиться до TillyPad XL на льготных условиях. Стоимость одной лицензии обновления составит 10 000 рублей (при ссылке на сайт www.stormelita.ru возможны скидки).

Условия предложения:
- количество лицензий TillyPad XL по специальной цене должно соответствовать количеству обновляемых лицензий классического TillyPad XL;
- ключи защиты классического TillyPad должны быть переданы в течение 30 календарных дней от даты заявки;
- оплата заказанных лицензий осуществляется в течение 30 календарных дней.


Основные отличия системы TillyPad XL от системы TillyPad:


1. Автоматизация сетевых проектов в ресторанном бизнесе и индустрии развлечений, а не только единичных заведений. Поддерживает произвольную по структуре сеть заведений.  Позволяет получать консолидированную информацию в разрезе разных подразделений и юридических лиц сети.  Простое подключение нового подразделения к уже действующей сети.

2. Более тонкая, многоуровневая настройка прав доступа к информации для сотрудников на основании их должностей и служебных обязанностей, что обеспечивает достоверность информации в системе. Набор прав может отличаться как для разных групп сотрудников, так и для разных подразделений одной сети. В сочетании с функцией TillyLOG, хранящей историю операций, это дает надежную защиту от искажения данных и возможность пошагово отслеживать действия сотрудников. В комплексе позволяет эффективно управлять персоналом, обеспечить достоверность информации и надежную защиту от хищений.

3. Мультиязычный интерфейс позволяет предоставить принципиально новый уровень сервиса для зарубежных гостей ресторана, а также создать комфортные условия работы для иностранного персонала. Вы можете назначить каждому сотруднику или закрепить за определенной точкой обслуживания тот или иной язык.

4. Появилась возможность работать с различными мобильными устройствами  - КПК, iPad, iPhone, устройства на операционной системе Windows Mobile. Официант прямо у стола гостей может ввести заказ в систему, тем самым ускорить его выполнение и исключить ошибки, возникающие при переносе ручных записей на компьютер. Неуклонно растет престиж заведения за счет качества обслуживания на уровне мировых стандартов.

5. Интегрированное в систему IP-видеонаблюдение и удаленный просмотр. Теперь управляющий рестораном имеет возможность не покидая системы запустить просмотр камер наблюдения и проверить обстановку в зале, проследить за работой своего персонала,  увидеть экран терминала в баре. Это как одновременно находиться в зале, у бара и на кухне. Повышается исполнительская дисциплина персонала и качество обслуживания клиента.

6. Добавилась возможность гибкой настройки экранных форм модулей. Можно изменить внешний вид прейскуранта, гостевого счета, счета оплаты и т.д. Это позволяет создать неповторимый фирменный стиль заведения, выделить себя из ряда конкурентов.

7. Переработан интерфейс системы. Он стал интуитивно понятным даже сотруднику, ранее не работавшему с подобными программами, что позволяет сократить время на обучение и количество совершаемый персоналом поначалу ошибок. Кроме того, система TillyPad XL постоянно дорабатывается, появляется новый все более совершенный функционал.

 

Ознакомнесь с уникальным предложением автоматизации со скидкой до 30 %      Перейти>>>>

 



Автор: Залукаев С.В.

Другие новости

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Подключитесь к одному из пакетов услуг для бизнеса ЮниКредит Банка и получите сертификат от 30000р. до 90000р. на покупку кассовой техники в компании "Шторм-Элита". Все подробности у наших менеджеров отдела продаж +7 (343) 288-78-00.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

18.04.2017
ФНС пообещала не штрафовать в переходный период владельцев старой кассовой техники

Федеральная налоговая служба не будет штрафовать в переходный период налогоплательщиков, заключивших договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники с фискальными накопителями, но не получивших ее, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин.

01.03.2017
Бонусная система - Kilbil

БОНУСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА

Cредний чек +15%

Увеличение повторных продаж +10%

Затраты на дисконт -40%

Внедрение за 2 недели, на вашем оборудовании без остановки продаж

01.02.2017
54-ФЗ. Время пришло!

1 февраля 2017 года начался переход на онлайн-кассы.

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko