Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Мобильные решения для ресторана, кафе, бара

10.10.2012

Мобильные решения для ресторана, кафе, бара

На протяжении нескольких лет я ждал момента, когда приду в ресторан и, встретившись взглядом с официанткой, - вовсе не для того, чтобы узнать ее номер телефона, - сделаю заказ или попрошу счет. Но что мы имеем в реальности? Почти в любом ресторане официантов приходится звать через весь зал, привлекая внимание к себе всевозможными жестами, что, на мой взгляд, в заведениях довольно высокого класса совсем не уместно.

И как долго вы обычно ждете заказ?! Я Вас уверяю это далеко не всегда из-за того, что его долго готовят, просто после Вас официант принимает еще заказ, и даже не один. Затем все официанты зала собираются возле одного единственного терминала, чтобы оформить заявки на приготовление блюд и отправить их на кухню. Зачастую у поста официантов образуется немаленькая давка! Но вот заказ отправлен повару, и наступает тот самый миг – для Нас начинают готовить!

Многие, наверное, сейчас скажут, что всë дело в нерасторопности официантов. Смею предположить, это совсем не так. Ведь каждый официант стремится обслужить как можно больше посетителей, от этого напрямую зависит и его зарплата. Тогда посмотрим, решится ли проблема установкой нескольких POS-терминалов? Каждый официант будет принимать заказа и оформлять на отдельном терминале? Но, стоп, один подобный POS-терминал (в зависимости от своих характеристик) стоит от 30 000 рублей. А если официант будет после каждого заказа бегать через весь зал, то не доработает и до конца своей смены. Да и говорить клиенту каждый раз: «Я сейчас добегу до терминала и к Вам подойду!», тоже не совсем хорошо.

Но и это только часть «маршрута» Вашего ужина. После того как его приготовят официант заберет его с кухни, когда найдет время на то, чтобы заглянуть туда. Ну и, конечно же, счет… Эти, как мне порой кажется, часы ожидания счета.

И как же автоматизировать все эти процессы таким образом, что бы официант к концу смены не выглядел, словно загнанная лошадь, а клиент не искал взглядом официанта по всему ресторану, сделать так, что бы он сам появился у Вашего столика, когда Вам это нужно. Реализовать это куда проще, чем многие думают.

Этап №1: Официант приходит сам.

Многие, я знаю, уже постепенно приходят к такому удобному устройству, как кнопки вызова официанта. Обладая незначительными размерами и различным дизайном, позволяющим идеально вписать в любой интерьер заведения, они становятся незаменимыми помощниками в зале. Есть различные варианты взаимодействия с официантами: пейджеры, наручные часы с дисплеем, огромные табло и другие. Выбор остается за владельцем заведения.

Этап №2: Никакой толкучки возле терминала.

Итак, официант возле нашего столика – это уже хорошо, а теперь заказ. Заказ официант принимает на небольшом и удобном планшетном компьютере, при этом полностью видно всë меню, а также и то, что уже не принимается к заказу при отсутствии ингредиентов, например. Официант точно знает все цены и не сможет сделать ошибки при оформлении заказа. Но что, наверное, важнее всего - заявка тут же отправляется на кухню, повар сразу еë видит и начинает готовить.

Пример оборудования, которое можно использовать:

3 планшетных ПК с диагональю экрана в 8", с 1 Гб оперативной памяти на основе операционной системы Android 4.0 + Неттоп с процессором Atom D525, 4 Гб оперативной памяти и жестким диском объемом 160 Гб, с предустановленной операционной системой Windows 7 Pro и встроенным модулем Wi-Fi обойдется Вам в 32 000 рублей. Тем самым Вы снабдите 3 официантов в зале своими личными терминалами.

tillypad

При этом, как я писал выше, стоимость одного сенсорного моноблока будет составлять от 30 000 рублей и выше.

Этап №3: Заказ готов.

После того как официант принял наш заказ, на кухне распечаталась марка заказа, содержащая уникальный штрих-код. Кстати, в реализации данного процесса нам помогает кухонный принтер. После того как всë готово, ответственному повару необходимо отсканировать штрих-код на марке, после чего на планшетный ПК официанта, ПРИНЯВШЕГО данный заказ, придет сообщение о готовности, а это значит, что блюдо можно забирать.

Этап №4: Счет.

Здесь всë еще проще. Привлекаем внимание официанта уже знакомой нам кнопкой вызова. После чего официант, может тут же озвучить Вам сумму Вашего счета или отправить его на печать со своего планшетного ПК и принести Вам для ознакомления и расчета.

Итоги.

Я, конечно, надеюсь, что итоги данной статьи многим и так понятны, но все же  сформулирую их так:

  • Оборудование для автоматизации ресторана, кафе, бара становится дешевле, при этом не уступая специализированному оборудованию в характеристиках.
  • Официантам нет необходимости постоянно бегать туда-сюда без необходимости, в итоге смотреть на них становиться приятнее, а их улыбка становится искреннее.
  • Один официант, в среднем, обслуживает в 1,5 раза больше клиентов за единицу времени.
  • Обслуживания клиентов становиться менее навязчивым, более эффективным и, самое главное, быстрым.

 

Клиент остается доволен, а значит придет снова.

Автор: Залукаев С.В.
Ведущий программист
компании "Шторм-Элита"

Другие новости

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Подключитесь к одному из пакетов услуг для бизнеса ЮниКредит Банка и получите сертификат от 30000р. до 90000р. на покупку кассовой техники в компании "Шторм-Элита". Все подробности у наших менеджеров отдела продаж +7 (343) 288-78-00.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

18.04.2017
ФНС пообещала не штрафовать в переходный период владельцев старой кассовой техники

Федеральная налоговая служба не будет штрафовать в переходный период налогоплательщиков, заключивших договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники с фискальными накопителями, но не получивших ее, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин.

01.03.2017
Бонусная система - Kilbil

БОНУСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА

Cредний чек +15%

Увеличение повторных продаж +10%

Затраты на дисконт -40%

Внедрение за 2 недели, на вашем оборудовании без остановки продаж

01.02.2017
54-ФЗ. Время пришло!

1 февраля 2017 года начался переход на онлайн-кассы.

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko