Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Неигрушечная автоматизация

04.04.2012

Неигрушечная автоматизация

Магазин-гипермаркет детских товаров с говорящим названием BABY MALL площадью 2000 кв.м. открыт в торговом комплексе «Екатерининский». Ассортимент товаров в гипермаркете обширен – он включает в себя самые разные торговые позиции для детей от 0 до 10 лет - игрушки и развивающие комплексы, которые могут увлечь не только ребенка, но и взрослого, товары для новорожденных, автокресла, детская мебель, товары для ухода и гигиены. Имеется также игровая зона и собственное кафе.

Товары для детей – одна из наиболее востребованных покупателями позиций, поэтому с точки зрения ритейла это бизнес, дающий стабильный и высокий доход. С советских времен наиболее популярным видом организации торговли товарами для детей был всем известный «Детский мир». Прошло не мало времени с тех далеких времен, и многое изменилось, но данный формат по прежнему актуален.

К программному обеспечению и системе автоматизации предъявлялись следующие требования - в первую очередь оно должно было обладать набором необходимых функций, иметь возможность последующей доработки и наращивания функционала по мере необходимости - предприятию было особенно важно, чтобы функциональные возможности ПО не только отвечали запросам предприятия на момент покупки, но и расширялись по мере появления новых технологий и роста потребностей потребителей. «Для меня важнее всего - оперативное получение данных о продажах и учете товаров, надежность и возможность работы программного обеспечения с большим количеством кассовых терминалов», - определяет основную задачу собственник нового магазина Олег Матвеев.

«Для автоматизации была использована проверенная «пара» программного обеспечения + Frontol. Оба этих программных продукта зарекомендовали себя высоконадежными, удобными и эргономичными решениями, как по отдельности, так и в связке» - говорит Николай Гущин, руководитель отдела автоматизации. Frontol: Торговля – это современное программное обеспечение для автоматизации магазинов различных форматов и размеров.

В ходе автоматизации было выбрано оборудование от проверенных поставщиков, отличающееся надежностью, стабильностью в работе и оптимальным сочетанием «цена-качество» - фискальный регистратор FPrint55K, клавиатура Posiflex KB-6600 с картридером, автоматический денежный ящик ЕС-410, дисплей покупателя Posiflex PD-2800,сканер штрих-кода Cipher 1000 (USB), многоплоскостной сканер штрих-кода Honeywell 7820 Solaris, принтер штрих-кода Citizen CLP521.

 




Автор: Залукаев С.В.

Другие новости

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Подключитесь к одному из пакетов услуг для бизнеса ЮниКредит Банка и получите сертификат от 30000р. до 90000р. на покупку кассовой техники в компании "Шторм-Элита". Все подробности у наших менеджеров отдела продаж +7 (343) 288-78-00.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

18.04.2017
ФНС пообещала не штрафовать в переходный период владельцев старой кассовой техники

Федеральная налоговая служба не будет штрафовать в переходный период налогоплательщиков, заключивших договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники с фискальными накопителями, но не получивших ее, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин.

01.03.2017
Бонусная система - Kilbil

БОНУСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА

Cредний чек +15%

Увеличение повторных продаж +10%

Затраты на дисконт -40%

Внедрение за 2 недели, на вашем оборудовании без остановки продаж

01.02.2017
54-ФЗ. Время пришло!

1 февраля 2017 года начался переход на онлайн-кассы.

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko