Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Новая версия программного продукта Frontol xPOS

16.12.2014

Новая версия программного продукта Frontol xPOS

Frontol xPOS представляет собой кроссплатформенный инструмент, предназначенный для того, чтобы быстро и эффективно автоматизировать все кассовые рабочие места. Программа отлично подходит для представителей розничной торговли, при этом пользоваться ею достаточно просто и удобно.

Компания АТОЛ выпустила новую версию программного продукта Frontol xPOS 1.5.0. Бесплатное обновление уже доступно для установки и содержит в себе следующие изменения:

 

Frontol xPOS к изменениям в законодательстве готов! 

Согласно приказу РосАлкогольРегулирования России № 153 «О форме журнала учëта объëма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» вступают в действие новые требования к розничным точкам продаж, касающиеся правил ведения журнала учëта алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, произведëнных на его основе. Ведение журнала должно осуществляться в каждой торговой точке и в случае проверки должен быть предоставлен контролирующим органам непосредственно на месте.

Frontol xPOS позволяет мгновенно сформировать журнал непосредственно на рабочем месте кассира. Это так же легко, как снять стандартный X- или Z-отчëт. Даже при внезапной проверке кассир сможет быстро предоставить правильно оформленный журнал и избежать претензий! 

Как оформить нефинансовый возврат из закрытой смены на кассе?

Покупатель пришëл вернуть товар, но смена уже закрыта? Не беда! Frontol xPOS с лëгкостью решит эту задачу! При этом автоматически будет распечатан нефискальный документ возврата и документ выплаты наличности из денежного ящика для обеспечения корректного учëта остатков товаров и средств. Также будет напечатан необходимый по законодательству для оформления возврата набор документов, таких как заявление на возврат для заполнения клиентом и расходный кассовый ордер на сумму возврата. Все операции осуществляются непосредственно на кассе, что существенно экономит время, как клиента, так и персонала магазина!

Найти документ для возврата или печати копии теперь ещë проще

Номер документа неизвестен, а по нему необходимо оформить возврат товара или напечатать копию? Не проблема! Frontol xPOS теперь позволяет искать документ не только по номеру, дате и кассиру, но и по товару, который был пробит в этом документе. Необходимо просто ввести название товара, его артикул или штрихкод, и Frontol xPOS отобразит все документы с этим товаром!

Напечатать копию чека – просто!

Frontol xPOS позволяет напечатать копию любого документа, как автоматически при его закрытии, отмене или откладывании, так и вручную, даже после того, как документ будет закрыт. Внешний вид копии чека полностью настраивается так же детально, как и сам оригинал чека. В случае необходимости в разделении чека по устройствам можно напечатать одну общую копию!

Удобство работы кассира – приоритет №1!

В работе кассира важна каждая секунда, особенно в часы пиковой нагрузки. Frontol xPOS приходит на помощь! Необходимо быстро сменить пользователя или ввести карту клиента?

С Frontol xPOS можно забыть про дополнительные кнопки на клавиатуре. Всë, что нужно – считать карту доступа пользователя или дисконтную карту клиента, и Frontol xPOS сам распознает и введëт их благодаря настройкам быстрой авторизации и ввода карт клиента!

Много времени тратится на пробивание в чек пакета или других мелких товаров без штрихкода. Кассиру приходится запоминать коды этих товаров. Велика вероятность ошибки. В Frontol xPOS можно настроить горячую клавишу для регистрации подобных товаров с помощью функции «Макрос». Избавить кассира от ненужной работы и возможных ошибок – легко!

Источник: Компания АТОЛ



Другие новости

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Подключитесь к одному из пакетов услуг для бизнеса ЮниКредит Банка и получите сертификат от 30000р. до 90000р. на покупку кассовой техники в компании "Шторм-Элита". Все подробности у наших менеджеров отдела продаж +7 (343) 288-78-00.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

18.04.2017
ФНС пообещала не штрафовать в переходный период владельцев старой кассовой техники

Федеральная налоговая служба не будет штрафовать в переходный период налогоплательщиков, заключивших договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники с фискальными накопителями, но не получивших ее, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин.

01.03.2017
Бонусная система - Kilbil

БОНУСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА

Cредний чек +15%

Увеличение повторных продаж +10%

Затраты на дисконт -40%

Внедрение за 2 недели, на вашем оборудовании без остановки продаж

01.02.2017
54-ФЗ. Время пришло!

1 февраля 2017 года начался переход на онлайн-кассы.

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko