Заказать звонок

    Вы можете указать свое имя, номер телефона, интересующий Вас вопрос и удобное время для звонка, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Ваше имя*

Телефон*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Оформление заказа

Ваше имя*

Компания*

Телефон*

E-mail*

Дополнительная информация

* - поля обязательные для заполнения

Написать письмо

Ваше имя*

Email*

Текст сообщения

* - поля обязательные для заполнения

Новости партнера: "ГК АТОЛ"

10.12.2012

Новости партнера: "ГК АТОЛ"

Frontol Аналитика v.1.4.0 — теперь с поддержкой Frontol WinCE!

ГК «АТОЛ» сообщает партнерам и пользователям о выходе новой версии программного продукта Frontol Аналитика v.1.4.0.

Список нововведений:

  • Осуществлена интеграция с программным продуктом Frontol WinCE 2.0.0. Теперь Frontol Аналитика может принимать и обрабатывать выгрузку из решений семейства EasyPOS/BOX!
  • Добавлена временная лицензия для ознакомления с продуктом в боевых условиях! Лицензия работает в течение месяца, после чего может быть продлена.
  • Реализован демонстрационный режим работы, позволяющий запускать Frontol Аналитику для демонстрации.
  • В дистрибутив включен демонстрационный файл с выгрузкой продаж.
 Код  Товар  Розн. цена, руб.
 22 191  Frontol Аналитика v.1.x  5900
 23 038  Frontol Аналитика 1 месяц v.1.x  1500

 

 

 

 

Новый релиз ПП «Айтида». Версия 2.9.0

 

Изменения в релизе:
1. Исправлена выгрузка в бухгалтерию (документами). Устранены ошибки, препятствующие формированию справочника по номенклатурным группам. Добавлена выгрузка папок из справочника товаров.
2. Добавлены печатные формы «Этикетка 43*25», «Этикетка 58*40», «Ценник 40*65», «Ценник 40*90». Выводятся розничная и оптовая цены, а также «Количество товара в упаковке» из карточки ТМЦ.
3. Исправлена печатная форма «Вхождение ингредиентов в калькуляцию». Устранены ошибки,возникающие при использовании ингредиента в нескольких калькуляциях.
4. Исправлены печатные формы «Список товаров», «Список для инвентаризации (ШК)». Устранены ошибки, приводящие к неправильному формированию списка.
5. Добавлены печатные формы «Список товаров с ценой» и «Список товаров для ввода остатков».
6. В печатной форме «Прайс-лист по услугам» добавлена возможность выбора услуг по папкам «Справочника работ и услуг», Параметр может формироваться следующими способами:

  • по папкам ;
  • по отдельным услугам;
  • по папкам и услугам;
  • по всем видам услуг (при незаполненном параметре отчета ).

7. Добавлена печатная форма «Расход ингредиентов по складу» с отображением суммарного расхода по ингредиенту.
8. Добавлена возможность просмотра альтернативных замен (аналогов) выбранного товара в «Справочнике ТМЦ». Порядок добавления на панель инструментов кнопки для подбора аналогов приведен в Руководстве  пользователя.
9.Изменен профиль обмена с Фронтол WIN32. Добавлена возможность загрузки во Фронтол данных об аналогах товаров.
10. Изменен профиль обмена с Фронтол WIN32. Добавлена возможность передачи во Фронтол информации об изображении для папки товаров в Справочнике ТМЦ .
11. Изменен профиль ФР. Добавлена возможность, позволяющая при печати чека разделить сумму оплаты на наличные и безналичные.
12. Добавлен мастер настройки прав доступа к документу/справочнику.Вызывается из меню «Сервис -> Настройка системы -> Мастера настройки».
13. Добавлен мастер создания накопительных скидок с использованием дисконтных карт. Вызывается из меню «Сервис -> Настройка системы -> Мастера настройки».
14. Добавлена печатная форма «Шаблон ценника» с полем срок годности из приходной накладной.
15. Добавлена печатная форма «Движение алкогольной продукции».
16. Добавлена печатная форма «Отчет по бонусам (для алкогольной продукции)».
17. Добавлена печатная форма «Отчет по закупке товаров (для алкогольной продукции)».
18. Добавлена печатная форма «Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур».
19.Изменен профиль «Обмен данными со Штрих-Минипос». Добавлена возможность выгрузки фиксированных скидок в POS-систему Штрих-М Минипос.
20. Изменена форма «Обмен данных с оборудованием». При выборе выгрузки остатков с конкретного склада у товаров выводится учетная цена склада. Добавлена возможность выгрузки аналогов, при установке соответствующего флага. Товары выводятся на форму со штрихкодами.
21. Изменена форма «Справочник ТМЦ». Добавлена возможность добавления кнопки удаления всех выбранных товаров. Кнопка добавляется через Точку зрения.
22. Изменена форма Возвраты поставщикам. Добавлена возможность привязки каждой позиции документа Возвраты поставщикам к конкретной приходной накладной.
23. Добавлена печатная форма «Акт возврата поставщику новый», позволяющая использовать новые возможности.
24. Изменена форма «Выбор поставки для определения цены». Добавлена колонка склад.
25. Изменена форма «Настройка печати ценников». Устранены ошибки, возникающие при выводе в прикрепленном к ценнику списке, товаров, удаленных в справочнике ТМЦ.
26. Исправлена ошибка при округлении веса и объема в колонке «Наименование,характеристика» печатной формы «Сверка наличия (только отличия)».
27. Исключена возможность ввода в состав комплекта товара из текущей карточки ТМЦ. Неправильный ввод сведений о составе комплекта до указанного изменения приводил к ошибке при формировании некоторых отчетов.
28. Изменена форма «Оперативная сводка». Устранены ошибки обработки данных модуля продаж (отрицательные остатки, отсутствие данных по остаткам на складах). В «Оперативную сводку» добавлен контроль последней загруженной транзакции при загрузке из Фронтол.
29. Добавлена возможность создания новой базы с переносом справочников и остатков. Порядок добавления на панель инструментов кнопки для создания новой базы приведен в Руководстве пользователя.
30. Исправлена ошибка в отчете «Статистика по клиентам», возникающая при наличии у клиента нескольких дисконтных карт.
31. Увеличен размер поля вид продукции в карточке товара. В режиме выбора вида продукции добавлен вывод на экран кода вида продукции.
32. Изменена печатная форма «Книга покупок» в соответствии с новым требованиями.
33. Исправлена ошибка, препятствующая контролю прав доступа при создании документов на основании.
34. Устранены ошибки при загрузке номера склада из ТСД.
35. Изменены печатные формы Этикетки. Устранена ошибка приводящая к печати пустой этикетки.
36. Исправлена форма Коммерческое предложение. Устранена ошибка вывода на экран наименования контрагента.

 

Источник: сайт ГК АТОЛ

Другие новости

22.08.2017
Атол 30Ф+ АТОЛ 30Ф плюс Фискальный накопитель (ФН) по ОПТовым ценам! Минус 5000 рублей! Жара!

Жаркая РАСПРДАЖА оптового склада ОНЛАЙН КАСС, АТОЛ 30Ф и АТОЛ 30Ф+ (фискальных регистраторов АТОЛ 30Ф и АТОЛ 30Ф плюс), а также ФИСКАЛЬНЫХ НАКОПИТЕЛЕЙ (ФН) в самом центре Екатеринбурга по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ! Дополнительно вернëм 5000 рублей с покупки - узнайте как!

03.08.2017
ОНЛАЙН КАССА В РАССРОЧКУ + 6 МЕС обслуживания В ПОДАРОК!

ОНЛАЙН КАССА В РАССРОЧКУ и 6 МЕС обслуживания В ПОДАРОК!

01.08.2017
Фискальный накопитель

В 2017 году все кассовые аппараты должны быть оборудованы фискальными накопителями. Это требование обусловлено вступлением в силу поправок к закону о кассовых аппаратах. В этой статье мы попробуем ответить на частые вопросы связанные с этим важным нововведением.

01.07.2017
Специальное предложение от ЮниКредит Банка для наших клиентов.

Купите кассовый аппарат в рассрочку на 6 месяцев! Платите в месяц по 4500р. Узнайте подробности у наших менеджеров по телефону +7 (343) 288-78-00 или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.

06.06.2017
Онлайн-кассы с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе

Фискальные регистраторы "АТОЛ 30Ф+" и "АТОЛ 55Ф" с фискальным накопителем прямо сейчас в наличии в нашем офисе в Екатеринбурге! Звоните +7 (343) 288-78-00

Все новости

Наш адрес:  620027, г.Екатеринбург,
ул.Мамина- Сибиряка,
дом 36,оф.215
Тел:  (343) 288-78-00
Факс:  (343) 288-78-00
E-mail:  
Отдел продаж:  office@stormelita.ru
Автоматизация:  val@stormelita.ru
Тех. поддержка:  support@stormelita.ru
 ЦТО:  service@stormelita.ru 

Свои вопросы Вы можете задать по ICQ:

Отдел продаж:

Александр icq 497984964

Отдел автоматизации:

Валентина icq 373963820

Телефон технической поддержки в нерабочее время – 8-950-55-68-916

Пн-Пт с 18.00 до 21.00

В выходные дни с 10.00 до 18.00

График работы:

Пн - Чт: с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пт - с 9.00 до 17.00 без перерыва

Сб - Вс: выходные дни

Заказать звонок
Написать письмо

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

атол iiko